понедельник, 16 февраля 2015 г.

АТМОСФЕРНЫЕ ОТКРЫТКИ

Всем привет)))
Наверно, я не единственная, у кого с появлением инстаграма пропадает желание писать в блоге, да, там как-то все проще)
Ищите меня как @trefilovamarina, всех принимаю в подписчики)

А сегодня я хочу рассказать об АТМОСФЕРНЫХ ОТКРЫТКАХ)))
Придумалось как-то на досуге и жить не могла, пока не начала, надеюсь дело не заглохнет  на полпути. В планах много чего сделать для этого проекта (слово то какое, хотя это скорее пока проектик))))) Поживем - увидим)
Самое сложное для меня написать инструкцию, с картинками и все это должно быть на бумаге. Качество распечатанных картинок, конечно, страдает. слишком крупными их не напечатать. Первую партию выпустили все-таки с напечатанной инструкцией, сижу голову ломаю, может все-таки на диск записывать? Но тут опять загвоздка, теперь у многих компов-то нет: телефон да планшет, максимум ноутбук, у которого теперь и дисковода может не быть. А флешка пока сильно увеличивает себестоимость((( Пока все пути ведут к напечатанной инструкции.

Вообщем, в блоге магазина АТ мы разыгрываем набор для изготовления открытки, а Вконтакте набор для изготовления конверта.
Кому интересно - заходите по ссылкам, поддержите меня)

Догадались? мой любимый дизайнчик)








А мой ребятенок уже вовсю говорит, аж фразами, например:
- Папа, кути мутики (Папа, включи мультики)
- Босе а буду (Больше не буду)
- Не почечу (неизвестно, что это обозначает)
ну и еще разное, всего не упомнишь (почему у меня нет привычки записывать???)


А фоток сегодня не будет. потому что ноут не видит флеш-карту(

Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий