четверг, 2 апреля 2015 г.

Где поселиться в Казани?? ненадолго)

Всем привет)))

Я не пропала и продолжаю стройнеть)) постов нет, потому что это же все для себя))) хотя. мне просто нечем похвастаться: март с бесконечными днями рождениями и праздниками заставил меня расслабиться и особого эффекта не дал (все те же параметры и вес) все жду на весах первую четверку, но прям не знаю, когда дождусь(((
Скачала на телефон кучу приложений: потребление воды и счетчик калорий, все записываю, особо не переедаю, пью много, а результата нет((( эх...
Ем примерно, 1200-1300 ккал, утром углеводы, немного жиров, вечером только белки, даже пряники и конфеты как-то особо нееем... Эх, может я слишком зацикливаюсь, говорят, что истероидные женщины не худеют)))

Апрель тоже из разряда День рождения каждый день, поэтому на свой ДР решила уехать из города, правда не далеко - в Казань) так вот, может кто-то посоветует где можно нормально остановиться примерно на 5 дней. Гостиницы типо Амакс и Ривьера не рассматриваю, т.к. там от 6 тыс за номер и выше, и выше и выше... нам бы в пределах 3 тыс. Из хостелов рассматриваю только Зебру, там есть 2-х местные номера с душем и туалетом. По фото вполне прилично) остальные по фото и по отзывам мне не очень понравились, но, возможно, я ошибаюсь. Жду, очень жду ответов.

По поводу культурной программы тоже еще решаем, но обязательно Кремль, аквапарк и океанариум))))) А еще мы в каждом городе ходим в зоопарк)
Может еще что-то посоветуете, где жизненно важно побывать в Казани?

По достопримечательностям нашла прикольный сайт http://kazanecc.ru/, очень многое узнала о Казани))) Там куча всяких обзоров, буду изучать) Спасибо)

Всем спасибо, надеюсь, что вы мне поможете определиться с выбором)

Пока, пока)

3 комментария:

  1. К сожалению,помочь ничем с Казанью не могу.
    Мне самой хотелось бы туда съездить,так что посмотрю ,что тебе напишут и потом хотелось бы увидеть фотоотчёт о поездке.

    ОтветитьУдалить
  2. Jika anda ingin memperoleh keuntungan banyak dan kemenangan mudah pada permainan Poker dan Domino, disarankan untuk bergabung dan memainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Dimana tersedia banyak promo dan permainan menarik yang bisa anda menangkan dengan mudah, oleh karena itu pastikan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Domino Online ituQQ
    Agen Poker Online ituQQ

    ОтветитьУдалить