понедельник, 24 февраля 2014 г.

Альбом

Всем привет))
Это мой первый альбом с переплетом. Не сказать, что тут все супер пупер, все очень просто и быстро, но можно посмотреть, если больше делать нечего)
Можно заметить, что я вообще альбомы не очень люблю делать. Это слишком долго для меня, и отнимает много жизненных сил, выкачивают энергию - будь здоров.
Поэтому я отказываюсь от заказов - альбомов, не люблю и не делаю, возможно это только пока, возможно, когда-нибудь у меня проснется любовь к их деланию, но пока, что имеем, то и хвалим)

Альбом все-таки на заказ, но заказчицей выступила родственница (свекровь) - пришлось согласиться, хотя она ожидала, что это будет маленькая книжечка в 2-3 разворота, но я же так не могу, делать так делать, тем более у адресата юбилей.
Альбом формата А4, обложка мягкая, обтянута тканью, сначала хотела кожей обтянуть, но не получилось, хотя до этого обтягивала, но, правда, готовый альбом, но и кожа не та была. Вообщем, со всем "но" получилось то, что ниже)))

Придумывать развороты,  пинать родственников, чтобы дали фото пришлось самой, как будто- мне это надо было) В итоге, пару разворотов - голые, почти совсем без фото. Фотографии почти не обработанные, что было, а времени было мало(

Обложка - переплетный картон в 2 мм, рамка- чипборд покрыта Глосси кракле, закреплена брадс насквозь и украшена ажурным элементом и стразой.



Сам переплет не на картоне, а на ватмане, но за счет того, что с обеих сторон обклеено бумагой, получилось достаточно прочно. Может быть со временем поведет, но пока выглядит достаточно солидно. На пивном картоне получилось бы намного толще и тяжелее.
переплет у меня получился со второго раза только, я поняла, что тут очень важно все точно отмерить.




Развороты. 
Если не считать форзацы, то получилось 7 тематических разворотов

1. Форзац-разворот, досье на именинницу
бумага, любимая Prima и распечатки

2. Разворот детство и семья. Как ни странно, отыскалось много фото. Почти каждый разворот с открывашками.

внутри более современные фотографии с семьей

3.Разворот про именниницу, кстати, не сказала, что это тетя моего мужа

в открывашке, наоборот, спрятала школьные фото.

В этом альбоме очень помог только что пришедший нож от Крафти Энн - Завиток.
Изначально, я вообще цветов не хотела сюда делать, только чипборд, но временные рамки не дали мне выбора, с цветами получилось быстрее.

Скотчик Кинопленка тоже хорошо вписался)

4. Свадьба. Тут хорошо вписались скрепочка-сердечко на главном фото слева и цепочка с подвеской на обороте.


5. Дети. Никакой разворот, пустой, недоделанный, были проблемы с фото. Как уж получилось(

6. Внучки. Тоже можно было сделать лучше. Идея с кругами пришла уже после приклейки фото, можно было бы загнать несколько кругов под фото, но не было уже возможности.

7. Отдых. Этот разворот сделал самым первым, но он так и остался недоделанным, не хватает украшений, каких-то штампов, но даже в таком виде он мне нравится, особенно правая часть.

 внутри немного про баню.


8. Отдых за границей. Пока только Египет, но правая часть дает надежду и на другие путешествия. В принципе, тут мне тоже почти все нравится. Эйфелева башня на правой странице -нож Крафти Энн

9. Форзац - разворот. Тут  тоже оставила место под фото и типо для пожеланий, хотя и знаю, что именинница "марать" альбом не даст)))

Почти вся бумага Скрапберрис, коллекции разные, но есть такая особенность почти всех коллекций - подходить друг к другу, у меня соединены вместе даже зимняя и детская. Не могу сказать, достоинство это или недостаток, но факт остается, я мешаю их друг с другом, не поймешь  где какая)))
Открывашки закрываются на анкеры, не люблю веревочки, особенно когда они человеков перерезают, бррр...
Украшения, в основном, вырубка ножами, плоские цветочки, вырезки из бумаги, скотчики, да и все, пожалуй)

Вроде все просто, но времени ушло - уйма!

Для тех кто заказывает альбомы, да и для тех, кто их делает, я специально посчитала, во сколько у меня обошелся альбом. Это ОЧЕНЬ простой альбом по рамкам скрапбукинга, очень мало украшений и, в основном, недорогая бумага.
Стоимость материалов получилась 1210 руб. (цветочки и анкеры пересчитала на использованное количество, только обрезки бумаги не учла, но их осталось не так уж много) Это только материалы без учета работы и стоимости ножей, естественно. Не забывайте учитывать свою работу, как говорится, время -деньги, а если это время отнято у своей семьи и ребенка, то это двойные деньги)))!!!!! Заказчики, Вы тоже про это не забывайте)

Пожалуй, на сегодня все)
Пока)

3 комментария:

  1. Марина, замечательный альбом! Я тоже свой первый переплет 3 раза переделывала:) Зато следующий у тебя пойдет намного быстрее и легче.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,альбом получился неперегруженным,интересным! Думаю, что он понравится и имениннице и всей родне!
    Спасибо,что подсчитала стоимость альбома,это очень нужная информация!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, для первого раза очень хорошо! Переплёт отличный! Мне особенно понравились 4 разворот и 7. С лыжниками супер!

    ОтветитьУдалить