среда, 12 февраля 2014 г.

Всякое разное непоказанное, давношнее и не очень

Привет всем))
Покопалась в своих закромах, а там столько всего непоказанного.
В основном, фото с телефона или ночные не очень хорошие, поэтому они и пылились так долго.
Покажу их все скопом, некоторые даже обрабатывать не стала. потому что не поможет)))
как уж есть))

Древнее
Делала вот такие сердца, их было два, зеркальные, для ромашковой свадьбы.
Вырезала из плотного картона сердца, обтягивала атласом и декорировала искусственными цветами.
Помню, именно на этой работе взорвался мой первый клеевой пистолет, приобретенный за  35 руб., прослужил  3 недели)))) не экономьте на таких вещах) теперешний мой пистолет служит мне уже года 2, не смотря на то, что я его пару раз оставляла включенным на сутки (не повторять - опасно для жизни!!!!!)

конвертики для приглашений, было штук 10, тут впервые попробовала ножи для вырубки

Блокнот, начат на МК Наташи Пономаревой, доделан позже и сразу подарен моей подружке, которая родила мальчика.
мне тут понравилась надпись, это натирка, залитая Глосси, очень интересный эффект получается - попробуйте)

Шкатулка -купюрница, обтянута тканью.
Очень не просто мне далась эта работа, но результат мне понравился.
Шкатулка деревянная, я ее покрасила акриловой краской, потом отшкурила, потом снова красила, потом снова шкурила, вообщем, раз 5 повторяла, пока более менее мне результат понравился. Обтягивала тоже не просто: взяла картонку, обтянула ее, а потом уже наклеила на крышку, дно таким же образом сделала и внутри, бока просто обклеила тканью, стыки закрыла бусной тесьмой.



простенькие бокалы


оформление колокольчиков


Медальки для этой же свадьбы, что и колокольчики.
Очень много делала для этой свадьбы, но видимо другие фото не сохранились, не нашла(


 План рассадки, уже даже не помню, для кого и когда был сделан))

Подушка и короб для денежных подарков в эко стиле 



Растяжки для фотосессий
Они достаточно большие, размер одного листочка А5 формат.
Цифры и сердечки из атласа.


сундук 


Недавнее
Книга пожеланий в греческом стиле
Макет внутренних страниц не мой, заказчики сами принесли.

 оформление подарка

Коробочка для денежного подарка для мужчины, бумага Скрапберрис, коллекция "Мужские правила". Цифры покрыты золотым кракелюром.

а для тех, кто досмотрел до конца:
У меня есть кракелюр медный металлик, я им ни разу не пользовалась и стоит он у меня и стоит, кому надо - отдам за шоколадку в Перми (забрать можно будет в магазине). Или отправлю вместе с заказом для тех, кто делает заказ в нашем магазине.
Вообщем, кто первый того и кракелюр) пишите в комментариях
)


Спасибо, что забегаете)

4 комментария:

  1. Марина,классные работы,такое разнообразие!

    ОтветитьУдалить
  2. Подумала и решила,что ,наверное,мне надо этот кракелюр. Если можно,конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, можно))
      я в субботу тебе в магазин принесу, заберешь, как сможешь)

      Удалить
  3. Марина,спасибо!
    Я зайду на следующей неделе.

    ОтветитьУдалить