четверг, 27 марта 2014 г.

Саша и только Саша

Всем привет)
Так много работы, а ничего не хочется делать, поэтому пишу пост))
Мы первый раз серьезно заболели, с температурой, соплями и прочими увеселениями.
Начал папа, подхватила Саша, затем увязла и я. Уже понемногу приходим в себя и это радует. Ух, как же это трудно, когда болеет родной детеныш, да еще такой малой, когда толком то и лекарств никаких нельзя.
Надо как-то закалять, наверно, и первоначально, конечно же папу)))

Но у меня в радостные новости о Саше (сегодня только о ней). 
Факты: 
Саше через 2 недели будет 10 месяцев.
весит 9,7 кг, рост 74 см
количество зубов -7
Саша научилась сползать с дивана, именно сползать, но зато сама поворачивается попой к краю, опускает ножки и уххх - уже на полу, красота)) Конечно, не всегда получается, но тут главное понимание, что головой вниз нельзя, голову нужно беречь)

Бабушка научила ее говорить "Аф-аф",  поэтому собачка (подушка) у  нас теперь ав-аввввв, и если спросить Где собачка?, метеор несется в комнату к дивану, показывая взглядом на несчастную аф-афку. Пальчиками еще показывать не умеет, но взглядом находит всех домочадцев если спросить.
Также говорит всякие разные слоги, типо ма-ма, па-па, ня-ня, а когда я чищу нос, неизменное - га-га, что я перевожу как гады, гады.

А самое радостное - наш ребенок сделал первые самостоятельные шаги!!!!!
 Может спокойненько и не задумываясь прочесать пройти от дивана до стола, по ее меркам - 3-4 шага. Теперь ее тренировкой занялись папа с  дедушкой, а она и не против.

А еще она у нас все время улыбается, и кажет всему миру нам свои 7 белоснежных зубов. Бабушка говорит, что она и родилась, наверно, с улыбкой, честно, не помню, надо у папы спросить)

Ну и фоточки с фотосессии, которую мы посетили в начале февраля.
Фотосессия называлась Мамина любовь, ну у нас получилась и папина тоже.
Фотограф Оля Фетюкова. Скажу сразу, что лично я ее не знала, а решающим фактором оказалась цена вопроса. Посмотрела фотографии в портфолио - очень милые, поэтому решили пойти. И не прогадали, мне очень понравилось. Не думала, что  будет все так легко, час пролетел незаметно, но с успехом. Так что советую)

Саше не стала покупать всякие нарядные платья - не очень я их люблю, обошлись костюмчиком, который я купила ей на НГ, так что умиляйтесь нашей зеброчкой. (но юбку на нас все-таки одели)
Зато себе платье купила, потому что пока я ни во что из прошлой жизни не влезаю.
Прическу делала Полина, Сережина коллега по работе, тоже советую, она хоть и бухгалтер, но и парикмахер тоже то, что надо.

Специально для фотосессии заказывала слова из дерева, красила их сама 2 ночи. Лучше из пластика заказала бы( Но результат меня удовлетворил.

Столько предисловий, смотрите фото уже)
























Пока, пойду немного поработаю или посплю, еще не решила. но обязательно решу)
пока)

10 комментариев:

  1. Замечательные фотографии! Растите здоровенькими, не болейте!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные фотографии! Саша просто чудо!
    А у меня такое же платье есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Юля, у тебя, у меня и еще у половины города)))) манго)

      Удалить
  3. Фотографии супер! Нежные и воздушные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина,я радуюсь вместе с вами успехам вашей Саши!
    Фото замечательные,вы очень красивая семья!

    ОтветитьУдалить
  5. Лучше поспать, Мариш ))
    А фото хороши, вы все такие просветленные и счастливые!
    И будьте здоровы! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая очаровашка! Здоровья маленькой принцессе! От простуды, к сожалению, никуда не деться, но пусть она у вас случается как можно реже.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие вы хорошенькие все))) Как я скучаю)))

    ОтветитьУдалить