суббота, 20 апреля 2013 г.

33

Привет, всем!
Я сегодня отпраздновала свой 33-й День рождения)
Вообще ни к чему не готовилась, даже настроения не было, но мне его подняли с самого утра)

Как только пришла на работу, мне вручила подарок Юля - мой помощник, хотя сегодня у нее выходной и на работу ехать совсем не обязательно было) Юля, спасибо))

Затем пришел курьер, принес тюльпанчики и открытку от .... Ольги Саморуковой, так приятно было, слов нет. Первый раз мне курьер цветы приносит) Все-таки интернет - это такая нужная штука) При этом расстояние 2 тысячи км - и не расстояние совсем) Оля, спасибо))))


Сегодня в студии был МК, Наташа принесла "двухэтажный" торт, он оказался вкусным))
Наташа, спасибо))))

Остальные гости приехали уже домой)
Немного фото

Мои двоюродные сестры (помогают на кухне)))))
на окне у нас сад, родители готовятся к дачному сезону)

 Лерочка

Лена, мама Леры, моя подруга

 Мои племяшки Таня и Наташенька, дочки старшего брата

 Наташа  с папой Сережи

Старший брат Сережи и его дочка младшая (племянница наша) Даша

Дедушка и внучки)

Почему-то не все попали в кадр, все внимание детям)

Спасибо всем моим родным и близким за подаренный праздник)


6 комментариев:

  1. Марина, еще раз с Днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, с днем рождения! Пусть самое заветное всегда исполняется!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка! Поздравляю с Днём Рождения! Желаю здоровья,счастья,любви,исполнения самых заветных желаний!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, С Днем Варенья! Хорошего настроения каждый день!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, с днем рождения! Пусть исполнятся все мечты)))

    ОтветитьУдалить
  6. С днем рождения, радости, веселья, счастья, улыбок, любви, нежности, мечтаний, желаний и исполнений!!!

    ОтветитьУдалить