вторник, 15 марта 2011 г.

Всем привет)
Весна в разгаре, а значит скоро лето и свадьбы, свадьбы, свадьбы!
Была на выставке "Мир свадьбы и семьи" на пермской ярмарке. Сильно ничего не поразило, поэтому покажу только тех с кем я работаю))))

Студия свадеб "ХОЧУ ЗАМУЖ"
Если честно, у них было все как то скромно, в прошлом году у них был просто шикарный стенд, видимо сейчас решили сэкономить)))))
Далее Магазин оформления и подарков "АРЛЕКИН"
Тут мне понравилось больше)))) Они участвуют в подобной выставке в первый раз, поэтому чувствовалось,что готовились)
Оформление текстилем мне особенно понравилось.
Еще на выставке я купила ложку для мамы, наверно эти ложки мне понравились более всего))))))

И приглашения, выполненные для клиентов Студии свадеб "Хочу замуж"
всего то 37 штучек)


Всем спасибо))))) любите и будьте любимы)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий