вторник, 14 декабря 2010 г.

Покупка

Всем привет)))
Меня можно поздравить - я купила швейную машинку))))
Оказывается не так то просто перейти с отечественной старушки на электронную красавицу))))) Что -то у меня не очень получается, всю субботу тренировалась: сначала испробовала все швы на всяких лоскутках, потом на бумаге, оказалось, что не все швы к ней применимы, потом сшила прихватку для племянницы (получилось криво-косо, но сказали, что для нее это как раз, как будто сама шила, сдавать все-таки надо), потом сшила прихватку для себя, получилось чуть лучше, потом тренировалась на бумаге и получилась открытка, но швы получились не там, где я планировала)))
После всего этого - взяла инструкцию))) оказалось, что для разных швов нужны разные лапки - их надо менять (хорошо, что они есть в комплекте). И вообще, в инструкциях иногда можно узнать много полезного, так что читайте инструкции))))) т.к. инструкция большая, то мое знакомство с этим чудом техники не закончилось, все еще впереди, но все равно она шьет почти сама и это не может не радовать)))))
Спасибо, что зашли)))))) До встречи))

9 комментариев:

  1. Поздравляю с покупкой! Серьёзное приобретение)))

    ОтветитьУдалить
  2. От всей души поздравляю, желаю изучить и вдоволь наиграться

    ОтветитьУдалить
  3. Покупка нужная!!! Сама только недавно обзавелась!!! Кажется сразу, что теперь уж точно горы свернуть можно и столько всего наделать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с покупкой! хороший выбор!

    ОтветитьУдалить
  5. Маришка! поздравляю с покупкой!
    новых тебе творческих идей и лёгкой их реализации!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесное приобретение! И очень нужное!!! Поздравляю!!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. С приобретением, Марина! Я тоже давно мечтаю...

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, спасибо, всем, а как я то довольна покупкой))))) Сейчас пока действительно играюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  9. ОООО какая вещь! "теперь мы с дядей Федором для нашей Буренки мнооого сена накосим..."! Теперь ждем от тебя всяких сшитых открыточек-коробочек! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить