четверг, 28 октября 2010 г.

РоЗыГрЫш КОНФЕТКИ

Всем привет!
Итак, сегодня розыгрыш конфетки, которая приурочена к году жизни моего блога. Спасибо, всем, кто участвовал, спасибо за теплые слова о моих работах и за то, что Вы есть - читаете и смотрите) Я сейчас не так часто выхожу в блоггеровское пространство, но стараюсь следить за жизнью моих новых и "старых" читателей и друзей.
Кому же достанется сюрприз? Как то не получилось у меня ночью разобраться с господином Рендомом, какая то не такая картинка у меня вылезла, не как у всех, непонятно, что из 36 участников, но он все-таки выбрал цифру 3
Это Deizee с комментарием:

Поздравляю с годовщиной! Желаю дальнейшего развития и творческого вдохновения! ))
Картинка на боковой панельке:
http://deizee81.blogspot.com/
А бумагу больше всего люблю График45 и Вебстер Пейджес ))

Итак, Катя, жду от Вас адрес))))))) Почта trefilovam@mail.ru

А теперь посмотрим на то, что поедет к Кате)))))

1. По одному листу из набора бумаги, всего 18 листов

2. Текстильные цветочки трех цветов, по 20 шт. каждого цвета
3. Всякие ленточки, по 1 м каждого вида, если честно даже не считала сколько их там)))
4. Тесемочки и кружева, тоже по 1 м каждого вида
4. Подвесочки
5. Детские лапки и застежки для брошек (кто сказал, что скраперы не делают брошек)))))
6. Штампики российского производства
До встречи, и спасибо всем за участие)))))) Вам обязательно повезет, но в другой раз)))))

4 комментария:

  1. Ух, какая красивая была конфетка! Поздравляю победительницу!
    Ну а всех остальных приглашаю к себе тоже за сладким. :)

    ОтветитьУдалить
  2. ААААААААААААААААА!!!! Я аж на стуле подпрыгнула!!! )))) Ну наконец-то и мне повезло!!! ))) Сколько же тут нужностей и полезностей! )) Пошла писать адрес :) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! И Спасибо Марине за шанс на выигрыш.

    ОтветитьУдалить