понедельник, 24 мая 2010 г.

открытка. задание. конфетка.

Пока не отключили интернет поучавствую в задании-конфетки от ИМ Хоббирум, которому исполняется год, и который в честь данного события и разыгрывает задание-конфетку вот тут
Получилось вот что: Надеюсь, что все поняли, что это маки ))))))) Все из ткани, тычинки - бархатная бумага.

Внутри - скромно ))))
Вид сзади:

И как обычно, это все в коробке))))))



Надпись тут с ДР, но т.к. этот набор улетел в Москву, придется делать еще один на ДР Хббирума ))))))))))))
Материалы: картон разный, кружево, ленты, бархатная бумага, распечатки фона, наклейка надпись, пуговицы
Спасибо, что зашли)))))))))

7 комментариев:

  1. о, какая несказанная красота, Марина! А коробочка меня окончательно сразила )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну это прямо Кармэн! Очень красиво! Спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка,я в восторге от открытки и коробочки.Все так сочно и выразительно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка очень красивая, но твои коробочки меня просто убивают! Вместо того, чтобы работать, лежу на полу под столом в ауте :)))) Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина! Прекрасно получилось! Маки шикарные, конечно, просто слов нет!
    Единственное - я бы круг чуть вниз передвинула, немножко высоковато кажется. Но и так очень хорошо!
    Коробочка великолепна!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. точно, Кармен, а то я думала, думал, на что-же это похоже)))))) спасибо за похвалы и за критику))))
    круг я бы тоже передвинула или бы его дажебольше сделала, но в данном случае, черная кайма круга сливалась бы с фоном, вообщем, крутила вертела, сделала так ))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. ОЧЕНЬ красиво! Ну просто слов нет!!! Замечательная открытка и коробка тоже прекрасная!!

    ОтветитьУдалить