суббота, 24 апреля 2010 г.

Целых три дня почти без сна и отдыха делала сей набор:

1. Свечи
Не знаю зачем их три, но видимо нужно ))) Тут тоже помог Момент-монтаж.
2. Сундучок для денег
Должен был получиться сундучок, а получился сундучище, немного перепутала размеры и переборщила с высотой. Тут вообще намудрила, оказывается все нормальные люди делают такие из бумаги, но я пошла другим путем: собрала каркас из картона, обклеила синтепоном и сшила чехол, который на этот каркас и натянула. Снизу крышка открывается, завязывается почти сос всех сторон на бантики, чтобы ничего не вывалилось идержало форму. Получиось вот так.


3. Бокалы
Уже потом подумала, что завитки нужно было направить друг к другу а не в одну сторону, но Момент-монтаж очень крепок, уже не оторвать. Бокалы получились скромненькие.

4. Книга пожеланий.
Тут опять ничего нового))

5. Украшение на бутылки
Т.к. бутылки мне не принесли, пришлось вслепую шить фартуки на бутылки. Надписи распечатана на бумаге и пришиты. На данной бутылке не очень смотриться, т.к. фартук ей большеват, но такой бутылки какой нада у меня не было, шила по размерам.

Вот такой набор)))))
Спасибо, что зашли))))))

6 комментариев:

  1. Замечательный набор! Мне особенно понравились свечи. Даже жалко, что их используют.

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, грандиозный набор! Нет слов! Ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! Это так здорово! просто мо ло дец!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки))))))
    После этого "грандиозного" набора я так устала, что руки на следующий день не поднимались, как будто картошку копала накануне ))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Три свечи символизируют, что были он и она отдельно, а потом они от своих свечей зажигают как бы очаг и становятся семьей :)))) Набор великолепный, жалко я тебя не знала, когда сама замуж выходила :)

    ОтветитьУдалить