суббота, 24 октября 2009 г.

открытка Малявке

Привет, я так долго тут не появлялась, просто очень много было заказиков, буду потихоньку их тут показывать, просто некоторые события еще не наступили, и светить тут открытки пока нельзя )))
заказали открытку для девочки, условие было только по надписи : "Малявке от Бармалея" и цвет, почему то голубой или сиреневый, но желание клиента - закон, и вот, что получилось:

все сначала выглядело вот так, но так так заказчик во время не забрал мое творение, то оно немного видоизменилось, и стало выглядеть вот так:

недавно я приобрела свой первый штам, правда подушечки штемпельной того цвета, который мне нужен не было, поэтому я воспользовалась фломастером, но при таком методе грифель фломастера лохматится, портиться. поэтому думаю такой метод не очень хорош, но пока необходимо как то выкручиваться )))) Штампы наставила внутри открытки и на конверте

вот такая открытка получилась, на улице почти зима, а тут лето, хоть и цвет голубой ))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий